[oodisc] 1.1.1

Grafica-Kharkov grafica-m на vk.kharkov.ua
Пн Апр 5 10:54:07 MSD 2004

Здравствуйте, Pavel,

Friday, April 2, 2004, 10:31:20 PM, вы писали:

PP> Печально, конечно, что в той версии ОО 1.1.1, которая досталась мне - нет
PP> проверки украинской орфографии - а может я ее не нашел? А может стоило ее
PP> оставить от прежних версий?
PP> Павел Паламарчук

Да, почему-то в этой сборке забыли включить словарь украинского языка.
Можно конечно скачать и отдельно или подставить с предыдущей версии, но не понятно исходя из
каких причин украинский язык был удален, а скажем итальянский остался?
Да и проблема с проверкой орфографии слов начинающихся с прописной
буквы в украинском так и осталась. Можно ли надеяться на исправление
этой проблемы в недалеком будущем?