[oodisc] Пачти и ресурсы

Rail Aliev rail на iqchoice.com
Пн Апр 5 14:01:13 MSD 2004

Rashid N. Achilov wrote:

> 1. Что должно получиться на выходе?

В зависимости от того, что Вы отите получить на выходе :)
Если пакет для FreBSD, то, я думаю, что эти манипуляции надо вставить в
соответствующий Makefile (возможно там уже этот метод используется для
некоторых локализаций).
Если же installset, то эти манипуляции лишь коррекции для официального
руководства по сборке.

> 2. Куда это девать?

Можно как раньше - Вы на свой FTP, а я его оттуда на оффсайт.

> 3. Это нужно делать до сборки OOo или можно после?

Это является частью сборки.

--
Best regards,
Rail Aliev