[oodisc] 1.1.1

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Ср Апр 7 10:38:16 MSD 2004

On Wednesday 07 April 2004 09:38, ВячеславДиконов wrote:

> Так ведь давно есть. apt-apt-get install openoffice-dictinstall в
> ALTLinux, Есть аналог-прообраз для виндов.

Мне помнится, что эта штука качает словари из интернета, а
как правило более актуальна ситуация, когда они уже скачаны
и лежат на диске. То-то и оно, что при написании подобных
утилит всегда нужно класть в основу ряд сомнительных
допущений. Качать или не качать? А если не качать, то исходить
ли из того, что у пользователя хватило ума распаковать
архивы, или они так и лежат в zip'е? В общем, баловство всё
это. Вот ведь для MSO нет подобной утилиты, и, как ни
странно, никто не жалуется...