[oodisc] OO1.1.1 под FreeBSD итог...

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Ср Апр 7 16:13:58 MSD 2004

Rail Aliev wrote:

> Не пробовал использовать ресурсы перекрестно (виндовые на Linux и
> обратно), но есть подозрение, что не совсем одно и то же (как минимум
> размеры совсем не совпадают).

Ну, я пробовал. Судя по тому, что OOo не свалился сразу, такой вариант
всё же допустим.

> Так что, все равно, будет "правильнее" делать как это в портах, т.е.
> для каждой локали свой пакет.
> А еще правильнее сделать как, например, в Debian'е.

Так это же не только в Debian так, в AltLinux тоже были пакеты ru и en.
Единственно, может быть, лучше было бы сделать так, чтобы они не
конфликтовали. Потому что вполне можно уложить разные языковые версии
вместе и переключаться путем простой правки реестра.