[oodisc] установка на АСП 7.3

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Апр 11 18:52:45 MSD 2004

On Fri, Apr 09, 2004 at 04:35:03PM +0300, Igor V. Tereschenko wrote:
> непосредственным образом
> должна ли инсталляция офисного пакета вызывать подобные вопросы?

Боюсь, попытка установки на что-то удовлетворяющее формальным
требованиям "linux 2.x, glibc > 2.2.y" -- скажем, RH6.z -- вовсе
необязательно дешево дастся...

Насколько мне известно, RH7.3 уже не поддерживается, при всей к
нему симпатии по части надежности.

Можете попробовать тот же альтовский Compact 2.3, как подставка
под OpenOffice.org он более чем адекватен (+1.1.0-ru на борту).