[oodisc] Глюк в ООо

Алексей Басков baskov на aport.ru
Вс Апр 11 15:19:16 MSD 2004

Hello oo-discuss,

  Совсем недавно обнаружил, что выделенный цветом текст отражается на
  мониторе черным. При этом в свойствах абзаца есть указание на
  выделение цветом, да и в других редакторах абзац открывается
  "в   цвете". Мне интересно, это глюк, характерный для всего ООо 1.1.1 или
  это "индивидуальная особенность" моего дистрибутива? А может все
  дело в том, что ООо 1.1.1 я поставил "поверх" ООо 1.1.0?

--
Best regards,
 Алексей                          mailto:baskov на aport.ru