[oodisc] gimp-2.0.0 for win32 russian

Viacheslav V. Gouzeev vivagou на orc.ru
Вс Апр 11 22:31:11 MSD 2004

На Win XP Pro Eng

>1. При попытке запуска мелькает терминал.

Да, но быстро и жить не мешает.

>2. Под "ХР" установленная программа запускается и постинсталляционная
>процедура после первого запуска проходит нормально.

Правда, трудно сходу сообразить, как заставить первое появляющееся окно
помещаться на экране. Поди-ка догадайся, что надо жать в правом верхнем
углу вторую кнопку, чтобы уменьшить размер окна, если обычно она
используется для обратной процедуры.

>3. Однако попытка вызова справки вызывает сообщения об ошибке
>(опять-таки в отдельных терминалах) плюс окно с загадочной ошибкой
>"Файлы помощи ГИМП не установлены. Невозможно открыть 'C:\Program
>Files\GIMP-2.0\share\gimp\2.0\help\en\gimp-help.xml' для записи: No
>such file or directory".
>
>Уж не знаю, зачем ей открывать этот файл для записи, но каталога
>"C:\Program Files\GIMP-2.0\share\gimp\2.0\help\" действительно нет.

Подтверждаю.

>4. Инструмент "шрифт" не работает. Попытка ввести текст порождает
>сообщение "Из-за недостатка шрифтов функыиональные возможности текста
>недоступны". Меню выбора шрифта действительно пустое.

Хотя при установке обещалось, что шрифты будут взяты из системы. Кроме
того, при установке же была объявлена группа каталогов, в которые можно
положить какие-то свои элементы. Я было хотел вручную скопировать в
соответствующий каталог пару шрифтов, но не нашёл самих каталогов. И
узнать негде, кроме как повторить установку.
Вячеслав.