Re[2]: [oodisc] Глюк в ООо [SPAM]

Алексей Басков baskov на aport.ru
Пн Апр 12 16:22:09 MSD 2004

Hello Viacheslav,

VVG> Зато в 1.1.1 появились чудеса с быстрым запуском. Поработал
VVG> с Calc,закрыл, вспомнил забытое, захотел открыть снова. Сколько
VVG> ни кликал наопции "Электронная таблица" быстрого запуска, никакой
VVG> реакции. То жеоказалось с другими опциями. Хотя перед этим всё
VVG> было нормально.Пришлось из быстрого запуска выходить и грузиться
VVG> через меню "Старт".При этом галочка об использовании быстрого
VVG> запуска в параметра исчезла, то есть выход оказался глобальным. А
VVG> в 1.1.0 не исчезала:выход из быстрого запуска работал в пределах
VVG> одного сеанса. Поставилгалочку, закрыл окно Ооо, значок быстрого
> [...]

У меня та же самая проблема. "Быстрый запуск" восстановил из реестровых
записей ООо 1.1.0 (время от время делаю копии реестра), так как
собственный быстрый запуск ООо 1.1.1 отказывался работать и у меня.
Причем в папке Program Files  лежат оба exe'шный файла - ООо 1.1.0 и
ООо 1.1.1. Не скоро еще ООо победит великий и ужасный продукт Билла
Гейтса. Хотя в ООо очень много приятных мелочей, которые делают работу
более комфортной, чем MSO. Да и к месту ООо относится аккуратнее (и в
плане дистрибутива программы, и в плане размера файлов).

Похоже, что придется сносить и устанавливать "с нуля". Только надо
разобраться, где хранятся индивидуальные настройки (я уже насоздавал
клавиатурных сокращений, лень все по новой забивать)

Best regards,
 Алексей                            mailto:baskov на aport.ru