[oodisc] " Англо-русский " или русский? ( былопро " Текстовый процессор ")

Rashid N. Achilov shelton на sentry.granch.ru
Вт Апр 13 06:49:27 MSD 2004

On Monday 12 April 2004 20:37, Maksim Otstavnov wrote:

> Искренне рад.

Чему - что времени не хватает? :-) Или тому , что я не вхожу в команду
переводчиков?

> А кем ООо так позиционируется?

Мной :-) Я его сам себе так позиционирую :-) Для меня этого достаточно :-)
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton