[oodisc] установка на АСП 7.3

Igor V. Tereschenko igorvt на zaporizhstal.com
Вт Апр 13 09:22:22 MSD 2004

Michael Shigorin wrote:

> Боюсь, попытка установки на что-то удовлетворяющее формальным
> требованиям "linux 2.x, glibc > 2.2.y" -- скажем, RH6.z -- вовсе
> необязательно дешево дастся...

Безусловно, но это была едиственная нестыковка
И мне почему то кажется (хотя, вполне возможно, что я и не прав), что
привязка к версии libart_lgpl_2.so.2 не была преднамеренной
Просто, сборка осуществялась на машине с соотв. версией библиотеки.
И, если бы, сборка велась на дистрибе с предыдущей версией библиотеки, все
успешно бы работало.
Повторяю, возможно я и ошибаюсь, и версия библиотеки здесь принципиальна.
Просто успел заметить, что буржуи относятся к этому достаточно трепетно, и
нелокализованные оригинальные сборки, как правило, в самом деле,
предъявляют минимальные требования. Был у меня отрицательный опыт
установки на SUSE 7.3 альтовской сборки при успешной беспроблемной
инсталляции туда же американской сборки.

--

Best regards,
Igor Tereschenko.