[oodisc] "Англо-русский" или русский? (былопро "Текстовый процессор")

Dewostator dewostator на mail.ru
Вт Апр 13 10:35:39 MSD 2004

On Mon, 12 Apr 2004 02:17:31 +0400
Maksim Otstavnov <maksim at otstavnov.com> wrote:

> Текстовыми процессорами называют фильтры (иногда параметризованные),
> преобразующие текстовую разметку, удобную для редактирования, в
> текстовую или двоичную разметку, пригодную для печати или отображения
> (или выполняющие один из этапов такого преобразования). Традиционная
> сфера применения --- компьютерная типография (*roff, *TeX), более
> новая --- генерация HTML.
>
> На всякий случай: фильтром называют программу, однозначно (или --- в
> случае параметризованных фильтров --- на основе набора параметров)
> преобразующую стандартный ввод в стандартный вывод.

OOo я использую для редактирования текстовых документов, а не для
"процессинга" и поэтому считаю его текстовым редактором а не процессором.
По моему термин "текстовый процессор" это способ показать, что MS WORD это
не простой текстовый редактор. Зачем?
Разница между paint и PhotoShop/GIMP огромна, но оба графические РЕДАКТОРЫ.