[oodisc] установка на АСП 7.3

Igor V. Tereschenko igorvt на zaporizhstal.com
Ср Апр 14 09:52:23 MSD 2004

Вячеслав Диконов wrote:

> Я Ораклом не пользуюсь, но много раз слышал, что эти проблемы уже давно
> решены. У меня стоит Сизиф и ОО 1.1 с компакта. Работает хорошо.

я не сомневаюсь, что ОО на Альте работает хорошо :)
в общем то, свою проблему я решил - библиотечка и в самом деле оказалась
отдельным пакетом. взял СРПМ из АСП 9.0, пересобрал для АСП7.3 - и все поехало

речь о другом - желательно производить сборку, расчитанную на минимальные
требования к версиям дистрибутивов...
и если для ОО в самом деле нужна именно версия libart_lgpl_2 (т.е. ОО
использует некие фичи, которых просто нет в libart_lgpl), тогда все правильно.
однако, никто мне этого так и не сказал...
и сомнения в этом остаются, т.к. ОО у меня _нормально_ работал, после явно
неравноценной подмены:
ln -s libart_lgpl.so.2 libart_lgpl_2.so.2

не поленюсь - вытяну на досуге американскую сборку, снесу свежую версию
libart, и попробую еще раз :)
что-то мне подсказывает, что с американской сборкой проблем не будет ;)

--

Best regards,
Igor Tereschenko.