[oodisc] установка на АСП 7.3

Igor V. Tereschenko igorvt на zaporizhstal.com
Ср Апр 14 09:59:20 MSD 2004

Вячеслав Диконов wrote:

> Я Ораклом не пользуюсь, но много раз слышал, что эти проблемы уже давно
> решены. У меня стоит Сизиф и ОО 1.1 с компакта. Работает хорошо.

чуть не забыл
что касается Оракла - то эти проблемы, то решаются (при полном обновлении
из Сизифа - так и не было выяснено, где же собака порылась), то возникают
снова (после следующего обновления)
причем для одних версий БД - были решены, для других нет :(
я специально на этот предмет всю историю альтовсой рассылки перекопал...

нет уж, спасибо, к Альту я в ближайшем будущем не вернусь :)
--

Best regards,
Igor Tereschenko.