[oodisc] Mozilla 1.6 for win32 Russian

Viacheslav V. Gouzeev vivagou на orc.ru
Вс Апр 18 09:56:37 MSD 2004

Приветствую всех!
Win ХР Pro Eng, Pentium 4.  Установил Мозиллу 1.6. Сначала
радовался, а потом начались чудеса. Сразу обнаружилось, что
в меню быстрого запуска не появился календарь (это в своё
время обсуждалось). Вчера обнаружил, что отсутствует реакция
на кнопку быстрого запуска. Временами эта реакция
отсутствовала даже при запуске из меню "Пуск". При этом
компьютер меня уверял, что всё запущено и работает. Сегодня
ещё больше удивился, увидев, что при составлении письма не
прикрепляется файл (документ Open Writer). Не помогли ни
перезапуск Мозиллы, ни перезагрузка компьютера. Установил
снова Мозиллу 1.5. Теперь всё в порядке, как и раньше.
Любопытно, наблюдал ли кто-нибудь из сообщества подобные фокусы.
С уважением, Вячеслав.