[oodisc] Толщина линий в при печати в разных OS

Dmitri Drozdov ddv на altonika.ru
Ср Апр 21 08:39:33 MSD 2004

Вт 20 Апрель 2004 19:16, Andrew Muhametshin написал:
> Как народ объяснит следующий факт.
> Если я печатаю один и тот же файл, на одном принтере, из под виндовс и
> из под FreeBSD. То напечатанный текст из под винды печатается гораздо
> тоньше чем напечатанный из под FreeBSD.
> Печатал файлы из ОО(sxw) и Adobe AcrobarReader(pdf).
>
> Как это следует понимать?

А одинаково ли настроен дрейвер принтера? Прежде всего разрешение,
"экономичный режим" и прочие способы "улучшения качества отпечатка"?
Очевидно, что разница именно в этом.

--
С уважением,
Дмитрий