[oodisc] Перенести запросы при переходе на OOO 1.1.1

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Ср Апр 21 19:32:49 MSD 2004

On Wednesday 21 April 2004 18:46, Gennadiy Redko wrote:
> Здравствуйте.
>
> Установил OOO 1.1.1 на ALM 2.2 из rpm-пакета.
>
> Перед этим стоял OOO 1.1.0, на котором было настроено несколько
> запросов SQL.
>
> OOO установлен  в отдельный каталог.Т. е. есть и
> /opt/OpenOffice.org1.1.0 и /opt/OpenOffice.org1.1.1 .
> Как бы перенести источники данных и запросы из старой версии в новую?

Ну, /opt тут, очевидно, ни при чем -- я ведь полагаю, что у Вас
наличествуют еще и пользовательские каталоги для обеих версий.
Так вот, насколько я понимаю, из пользовательского каталога от
старой версии надо взять файл
user/registry/data/org/openoffice/Office/DataAccess.xcu.