Re[2]: [oodisc] Реклама - двигатель...

Grafica-Kharkov grafica-m на vk.kharkov.ua
Вт Апр 27 15:38:15 MSD 2004

Здравствуйте, Wad,

Tuesday, April 27, 2004, 2:18:04 PM, вы писали:

WVM> Жаль, нет времени ответить... В общем-то, согласен.

WVM> Послеавтра отвечу, хорошо?

WVM> Итак, следует разъяснить позицию.

WVM> Я всего лишь поднял данный вопрос, т е СПРОВОЦИРОВАЛ. Спровоцировал, т к
WVM> считаю тему важной, да и рынок готов не только в Украине, но и России
WVM> воспринимать, во многом благодаря наездам M$

WVM> Есть еще планы на выходных продумать _и_оформить_ вопрос украинизации ООо.
WVM> Иными словами, баннеры - просто одна из задач, которые необходимо обдумать.

По поводу украинизации,
установил словари http://www.sf.net/projects/linuxua/ &#1110.
На машине установлена многопользовательская версия. Под правами админа
все работает корректно, а вот под пользователя отказывается вообще
проверять укр. орфографию :(
ООо_1.1.1, платформа Win2k_ru_SP4, WinXP_SP1