[oodisc] Реклама - двигатель...

Mykola A. Nickishov mn на mn.com.ua
Вт Апр 27 16:09:24 MSD 2004

On Tue, Apr 27, 2004 at 11:56:14AM +0400, Nickolai Garbuz wrote:

> 1) Присоединяюсь к замечаниюо цене = $0. Не стоит вводить пользователя
> в заблуждение. OpenOffice.org - это не бесплатная программа. Как минимум
> пользователь должен заплатить за трафик при "скачке" дистрибутива из
> сети. Для справки. При стоимости трафика $50/GB, закачка дистрибутива
> OpenOffice.org обойдется пользователю по цене ~$4.75 = 138 рублей, что
> дороже средней цены "левого" CD у частного лоточника - 80 руб/шт.
> Считаю, что эту тему (Price=$0) вообще нельзя эксплуатироватьв рекламе
> OpenOffice.org.

Тему с ценой вообще нельзя эксплуатировать, пока есть хоть какие-то иные
аргументы. Если рассматривать в качестве клиента любой бизнес, то
переход на OOo все-таки будет далеко не бесплатным и упоминание нулевой
цены может "обесценить" услуги по установке/настройке/сопровождению.

> 2) Другая метафора "За це не штрафують!", напротив, мне показалась очень
> очень интересной. Во-первых, среди пользователей PC и интернета,
> достаточно часто встречаются владельцы автомобилей. Во-вторых,
> пользователи PC и интернета -это молодые люди, и они чащенарушают
> правила движения - совершают административно-наказуемые правонарушения.

В принципе, из моих клиентов - практически в каждой фирме большая
половина сотрудников на машинах.

> Именно эта возрастная категория пользователей наиболее активно изучает
> программы, покупая во множестве их "левые" копии у лоточников,
> обмениваясь такими программами и кодами активации. По законодательству
> РФ - это тоже административно-наказуемые правонарушения. :)

Про своих бы я этого не сказал...

> Таким образом для рассматриваемой возрастной категории можно выявить
> адекватность поведения в обоих случаях - сознательное нарушение
> административных норм в расчете на авось :) Из чего следует заключить,
> что предложенная метафора может быть использована для рекламы
> OpenOffice.org.

А может их просто не интересуют эти моменты?

> Несомненно, что видеоряд банерного ролика должен быть переработан. Я не
> художник, но осмелюсь высказать следующие замечания и предложения:

Так пока не ясно, на кого расчитана реклама - говорить о ее исполнении
не имеет смысла. Сначала бы определиться с целевой аудиторией этих
баннеров, а для этого и нужны замечания далеко не художников :)

> III)	Для рекламы OpenOffice.org в России, мне кажется, надо оставить
> украинский вариант слогана- "За це не штрафують!". Очень многие русские
> ездили отдыхать на своем авто в Крым через Украину и точно знают: ЗА ЧТО
> ШТРАФУЮТ :). А многие, кто не ездил, наслышаны об этом :). У этой
> целевой аудитории слоган наукраинском языке в контексте ответсвености
> за нарушения ПДД послужит дополнительным стимулом дляполучения
> дополнительной информациио рекламируемом продукте - клик по банеру.

Неужели в России это настолько раскрученная тема? :)

> IV)	Мне кажется, что надо аккуратнее использовать государственную
> символику - изображение государственных флагов. Историческая,

Тут если уж подстилать соломку, то целый стог. Таких областей со
своими радикалами найти - не проблема. Лучше имхо интернациональную
версию делать.

--
MAN-UANIC