[oodisc] Реклама - двигатель...

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Апр 28 17:16:19 MSD 2004

On Wed, Apr 28, 2004 at 01:44:16PM +0400, Nickolai Garbuz wrote:
> Тем не менее, я категорически против закрепления в сознании
> потребителя идеи БЕСПЛАТНОСТИ.

Так говорю ж -- "да, конечно".

> Если это случится, то возникнут дополнительные трудности у
> локальных разработчиков при организации бизнеса на базе
> OpenOffice.org.

Hint: Вад вроде как лелеет надежды в ту сторону ;-)

> 2) OpenOffice.org - ДОСТУПНО КАЖДОМУ - ftp://ftp.linux.kiev.ua
> - непонятно, но интересно :)
> Суть призыва одна, порожденные ассоциации - разные.

И эти -- куда более правильные: ведь доступность (accessibility,
в конце концов) -- это не только вопрос денег или трафика, а и
то, что:

- OOo не подкинет свинью в виде "я свалился, а ну-ка марш
  перерегистрировать" (а это важно для бизнеса -- может, фрагмент
  скриншота про "осталось 3 дня на перерегистрацию, А НЕ ТО...");

- OOo умеет набирать тексты за нас ;-)

- ...

> Кстати, а почему нет? На перекрестке пробка. В ней толкаются
> навороченные иномарки разного калибра - от спорт-каров,до
> шикарных туристических автобусов и комфортабельных тяжеловесов
> тягачей. Гудят, не могут разъехаться. На иномарках всех мастей
> написано Proprietary или НЕСВОБОДНО.

Не -- вот то самое "А НЕ ТО" :]

> Бедный мент, задыхаясь от копоти машет своей палочкой в центре
> перекрестка, но это не помогает - ни кто не хочет уступать
> дорогу. На бешенной скорости к перекрестку подлетает танк и
> легко пересекает его, подминая каждую иномарку, какая
> встречается на его пути.  На танке надпись: ЛЕГКО и СВОБОДНО!

LOOOL :)

> Мент, присаживаясь на капот только что раздавленной иномарки,
> надвигает фуражку на глаза, произносит глядя вслед уносящемуся
> танку: За це не штрафують!. На белом фоне надпись:

Краем глаза прочитал -- "на белом коне" :-)  Моментально
вспомнился инструктор и после удачного прохода бе убивания
скорости -- "ооо! а мы тут -- в белом фраке :)"

> OpenOffice.org - ДОСТУПНО КАЖДОМУ - ftp://ftp.linux.kiev.ua
> КОНЕЦ ФИЛЬМА :) GNU FDL

Нгавится. :)