[JT] Re: [oodisc] Реклама - двигатель...

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Апр 29 17:14:53 MSD 2004

On Thu, Apr 29, 2004 at 08:54:37AM +0300, Artyom Viklenko wrote:
> У нас на Украине уже наверно больше года существует проект
> закона об использовании ПО с открытым исходным кодом в
> государственных органах. И хотя там есть некоторые "глюки",
> закон в принципе хороший. Но, к сожалению, дальше проекта дело
> пока не движется.

Глюки там серьезные, и из-за этого мне кажется, что он все-таки
плохой.  Попросту говоря, насильно мил не будешь -- надо стимулы
создавать, а не линейкой по рукам всех в шеренгу.

> А что до органов, не знаю, но слабо верится, что там все
> лицензионное...

Хех.

PS: офтопик это все... с конструктивом -- в legal@ имеет смысл
сдвигаться, а "за жисть" -- сюда разве что:
http://itc.ua/forums/thread.phtml?ID=3498