[oodisc] Реклама - двигатель...

Valery Dementiev dv на ae21vek.ru
Чт Апр 29 19:33:38 MSD 2004

Artyom Viklenko пишет:

> У нас на Украине уже наверно больше года существует проект
> закона об использовании ПО с открытым исходным кодом
> в государственных органах. И хотя там есть некоторые "глюки",
> закон в принципе хороший. Но, к сожалению, дальше проекта
> дело пока не движется.
>
> А что до органов, не знаю, но слабо верится, что там все лицензионное...

Да, там сто процентов, что очень много нелицензионного. Но это не столь
важно (со временем перестроются).
А вот если, например, в городе Энске общественная организация по защите
прав потребителей (или другой субъект права) заявит претензию фирме,
которая продает (продала хоть один) компьютер с предустановленной
нелицензионной копией ОС (лейбл с номером (Product Key) должен быть на
корпусе), то другие такие фирмы задумаются о своем будущем. И выходом
для них может быть предустановка Linux - компьютер работает (и хорошо!),
а если покупателю не нравится, то это уже его дело снести Линукс и
установить что попало. Эта мысль дошла до производителей iRU (и других)
и прекрасно. Их примеру надо следовать. И не бояться "стучать" на
нарушителей. Нарушитель того заслуживает. Одна фирма, начавшая это дело,
будет заитересована в том, чтобы другие делали то же. И именно она будет
вынуждаема обстоятельствами обратиться к правоохранителям и вообще к
праву (закону).
Я, как один из вышеуказанных субъектов права, в своем городе на
городском форуме уже давно веду пропагандистскую кампанию, идея которой
- "нелицензионным пользовать нехорошо, и (вот) есть открытое ПО". Это
первый этап. Я предупредил. Следующим этапом будет мое обращение в
прокуратуру (и другие органы) с требованием проверить местных сборщиков
компьютеров на предмет установки нелицензионного ПО. Кто не успел, тот
опоздал. Руководитель одной из таких фирм - депутат городской думы.

Wad! Ниже вариация на Вашу тему ("за це не штрафують!"). Эту фразу я
поместил в качестве подписи (и ссылка в ней на www.openoffice.ru) под
свои сообщения в местном (городском) форуме.

--
За OpenOffice.org не привлекут!