[oodisc] Реклама - двигатель...

Valery Dementiev dv на ae21vek.ru
Пт Апр 30 16:36:41 MSD 2004

Michael Shigorin пишет:

>Не надо этого делать.  Стукачей никогда не любили.

Прошу прощения за допускаемый мною оффтопик (хотя я так не считаю,
поскольку обсуждаю понимаемый так мною вопрос поддержки (и хорошей
экспансии) ОПО).
Я не боюсь применять слов "стучать", поскольку не считаю себя стукачем.
Стукач настоящий не предупреждает, а я предупреждаю и даю время принять
меры. Кроме того, я никогда не использую полученную информацию, если
человек, доверяя мне, сообщил что-то сокровенное свое. Стукач же
настоящий вероломен. И вообще старое понятие "стукач" используется
сейчас (условно) плохими людьми для того, чтобы защитить свои негодные
позиции. В западных демократических обществах "стукач" сидит почти в
каждом гражданине, и именно поэтому эти общества процветают, потому что
почти все уважают и соблюдают закон. Честно, но строго отнестись к
нарушителю - это правильно. Мы, линуксоиды, защищая ПРАВА (не интересы)
Билла Гейтса от посягательств на них со стороны части наших
незаконопослушных граждан, сделаем хорошо и самим себе.

--
За OpenOffice.org не привлекут!