[oodisc] Будто приснилось (потеря файлов в ООо)

Valery Dementiev dv на ae21vek.ru
Пт Апр 30 16:57:52 MSD 2004

В ООo1.1.0 из Compact2.3 создал на пяти страницах немаловажный
для меня документ ("Воражения на исковое заявление").
Сегодня по почте получил приложенный к письму файл .doc. Поработал с
ним. Хотел отпечатать из него кое-что. С некоторого момента некоторые
страницы (левые в обратном порядке с 5-й по 12-ю) выводиться на печать
отказались. lpq дал active de 27 STDIN 179200 bytes. Я не пойму, что
здесь значит STDIN, и почему в этом случае страницы не выводятся на
печать (до этого проблем уже давно не было). Файл "Возражения..." и еще
два других файла
находились в других окнах ООо. Для проверки идеи, что что-то с cups, я
решил сначала "зайти другим пользователем" (следующей попыткой собирался
перезагружаться), в надежде но то, что что-то перезапустится (как
перезапустить cups я не нашел) и все
наладится. После захода другим пользователем (тем же на самом деле) в
процессе запуска ООо меня спросил, восстановить ли файл
.doc, сидящий в ~/tmp. Я
согласился. Но при последовавшем за этим открытии других окон ООо, в
которых были другие файлы, в том числе "Возражения...", они все (три
окна) поменяли свои названия на имя того файла .doc (получилось что-то
вроде четырех файлов с одним названием и с разным содержанием). Не очень
понимая, что в данной ситуации делать и не ожидая нехорошего, я,
сунувшись туда-сюда (в "свойства" и пр.), закрыл окна с правильными
файлами (в окнах), но неправильными в названиях, в том числе и
"Возражения...", отказавшись при этом "сохранить изменения" по запросу
ООо, в надежде на то, что самодеятельность чего-не-знаю самоустранится
(не сохранится). Попытался затем открыть "Возражения..." заново из
каталога, где сохранил этот файл вчера. Файла не нашел нигде (запускал в
том числе и find / -name 'Возраж*' -print).

Попробовал воспроизвести эту неприятность еще раз (с использованием
правда только двух, а не четырех файлов), но того же не получилось.