[oodisc] Режим просмотра в Writer ООо?

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Вс Авг 1 22:51:21 MSD 2004

On Sunday 01 August 2004 12:34, Николай Кузнецов wrote:
> Здравствуйте, oo-discuss.
>
> Скажите, плз, можно ли сделать так, чтобы в ООо при отображении
> текста в  Райтере  не  был  виден  разрыв  между страницами (при
> вертикальном скроллинге) или он был бы поменьше (как в МС Ворд)?
>
> Я  понимаю, что можно переключить в режим вэб-страниц - но не
> помешает ли это редактированию текста?

Абсолютно не помешает. Это, собственно говоря, не режим "веб-страниц",
а т. н. режим электронной разметки. Он, положим, несколько менее удобен,
чем "обычный" режим в MS Word (напр. нет возможности открыть сноски
в отдельном окне), но в других отношениях является его полным аналогом.

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty