[oodisc] Dia, Gimp etc.

Mykola A. Nickishov mn на mn.com.ua
Пн Авг 2 19:20:38 MSD 2004

On Fri, Oct 03, 2003 at 12:55:03PM +0700, Rashid N. Achilov wrote:

> Господа, давайте тово...с программистским снобизмом в песочницу. Как это ни
> печально признавать, но спроси кто угодно у любой сотни людей, знают ли он
> какие нибудь программы для набора текстов кроме вражеского офиса - девяносто
> ответят "Нет" (и то же самое с дизайнерами и GIMP). OOo же позиционируется
> как замена вражескому офису. И то, что он на него похож - это хорошо. Будет
> меньше вопросов. Программы такого рода пишутся не для десятка энтузиастов,
> которые освоят какой угодно интерфейс, а для тысяч полоьзователей, у которых
> [...]

Поскольку openoffice позиционируется как замена Microsoft Office (по крайней
мере, на платформе Microsoft Windows), он вынужден "наследовать" интерфейс
конкурента.

В итоге возникает противоречие в требованиях к интерфейсу: интерфейс
ООо должен быть похож на интерфейс MSO для облегчения миграции
(неопытных?) пользователей, и он не должен быть похож на него для более
эффективной работы опытного пользователя.

--
MAN-UANIC
Eclipse.org downloads @ http://eclipse.osdn.org.ua/