[oodisc] Dia, Gimp etc.

Rashid N. Achilov shelton на sentry.granch.ru
Вт Авг 3 06:31:02 MSD 2004

On Monday 02 August 2004 22:20, Mykola A. Nickishov wrote:

> Поскольку openoffice позиционируется как замена Microsoft Office (по крайней
> мере, на платформе Microsoft Windows), он вынужден "наследовать" интерфейс
> конкурента.
>
> В итоге возникает противоречие в требованиях к интерфейсу: интерфейс
> ООо должен быть похож на интерфейс MSO для облегчения миграции
> (неопытных?) пользователей, и он не должен быть похож на него для более
> эффективной работы опытного пользователя.

Ой, это же было мое сообщение :-)) Вот только старовато оно как-то
выглядит...:-)) Правда мнение мое с тех пор нисколько не изменилось :-) А
возможность настройки тулбаров - это всегд хорошо. Почему я в конце концов
выбрал FireFox а не полную мозиллу? Потому что тулбары в нем перестраиваются
лекго и привычно :-) А в мозилле даже кнопку Home передвинуть - та-а-а-акие
пробелмы...
--
   With Best Regards.
   Rashid N. Achilov (RNA1-RIPE), Web: http://granch.ru/~shelton