[oodisc] OO-Draw export/import :((

Andrew Muhametshin andrew на trifon.ru
Сб Авг 7 02:13:08 MSD 2004

Я жутко расстроен! :(
Целый день рисовал в OO-1.1.2-Draw важный рисунок. Но как оказалось его
не возможно ни куда экспортировать, так как любую кривую, при экспорте,
он заменяет на множество прямых, что в большинстве  случаев не
приемлемо, (кстати и при импорте тоже) - или я чего то не доглядел?
Но и это еще не все :( импортировать из вне, удалось только!!! через
DXF!(хорошо еще есть pstoedit).
Как ни странно в SVG можно только экспортировать, но не наоборот!!!
Через PS и EPS вообще какие то странности - вместо рисунка только рамка
в которой написано кто генерировал рисунок, причем не открывает даже
свой рисунок в EPS!

В общем мне что, все заново перерисовывать в sodipodi, или кто нибудь
все таки меня порадует тем, что укажет на мои кривые руки и я смогу
нормально импортировать/экспортировать без искажения кривых.
Кстати для проверки скачал и собрал OO-2-devel (день качал и еще сутки
собиралось!) - оказалось зря.

FreeBSD-5.2.1, OO-1.1.2
Андрей М.

P.S. Может кто знает толковый векторный редактор под FreeBSD/Линух кроме
sodipodi.