[oodisc] OO-Draw export/import :((

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Сб Авг 7 13:23:06 MSD 2004

On Saturday 07 August 2004 02:13, Andrew Muhametshin wrote:
> Я жутко расстроен! :(
> Целый день рисовал в OO-1.1.2-Draw важный рисунок. Но как оказалось
> его не возможно ни куда экспортировать, так как любую кривую, при
> экспорте, он заменяет на множество прямых, что в большинстве  случаев
> не приемлемо, (кстати и при импорте тоже) - или я чего то не
> доглядел? Но и это еще не все :( импортировать из вне, удалось
> только!!! через DXF!(хорошо еще есть pstoedit).
> Как ни странно в SVG можно только экспортировать, но не наоборот!!!

Да ну, это преувеличение. Ну, проблема с экспортом в SVG известна
(здесь ее обсуждали) -- действительно получается эффект ступенчатости.
Но при экспорте в ps/eps этих ступенек достаточно много, чтобы при
любом разумном разрешении печатающего устройства результат выглядел
как кривая. А вообще-то, если уж нужно экспортировать во внешний
формат, используйте лучше wmf.

> Через PS и EPS вообще какие то странности - вместо рисунка только
> рамка в которой написано кто генерировал рисунок, причем не открывает
> даже свой рисунок в EPS!

Включать надо флажок image preview.

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty