[oodisc] OfficeFMT updated

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Пн Авг 9 23:55:13 MSD 2004

Вот, поработал я еще немного над проектом OfficeFMT,
и вот что из этого вышло. Теперь проект включает три
основных компонента:

-- экспорт в формат plain text с разметкой (теперь умеет
преобразовывать таблицы в псевдографику, так что приближение
к Лексикону полное);

-- экспорт в формат LaTeX (без поддержки математики, которую
я сам обеспечить не в состоянии!) Собственно, смысл данного
фильтра в том, чтобы обеспечить получение максимально чистого
выходного файла. Поэтому, если кому нужна не чистота, а
максимум возможностей, то рекомендуется вместо моей версии использовать
writer2latex by Henric Just (http://www.hj-gym.dk/~hj/writer2latex/).
Но его гораздо сложнее устанаваливать и настраивать;

-- усовершенствованный экспорт в формат FlatXML, который теперь
частично делается при помощи xsl-преобразования. По умолчанию
сохранение во FlatXML по-прежнему предусмотрено только для
файлов Writer, но, так как само преобразование тривиальное (оно
лишь добавляет к файлу индентацию), при желании его можно
зарегистрировать в качестве XSLT-фильтра для других компонентов
OOo.

Доступно это чудо здесь:
http://officefmt.iqchoice.com (спасибо Раилю за хостинг). Сайт
и документация, к сожалению, только по-английски, т. к. нет
сил поддерживать двуязычный.

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty