[oodisc] OfficeFMT updated

Aleksey Korotkov ziga на udm.net
Ср Авг 11 03:14:42 MSD 2004

On Tue, 10 Aug 2004 12:23:22 +0400
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail.ru> wrote:

AK> Да нет, причина очень простая: сам я в этом ничего не понимаю,

В этом --  в математике? Так и не надо. Правила набора
формул описаны в любой латеховой книжке. Другое дело,
что для красоты иногда там требуется слегка подправлять.
Но от конвертера такое и не требуется.

AK> а потому не могу и не хочу заморачиваться, тем более, что
AK> есть writer2latex, в котором это реализовано. Вот если найдутся
AK> желающие дописать недостающую часть, то они, естественно,
AK> very welcome.

Гляну на этот writer2latex. А в ОО я сам ничего не понимаю,
не использую. А вордовскую математику writer понимает?
Где-то у меня были вордовские файлы с формулами --
если ОО их зажуёт, можно тогда будет writer2latex потестить.

--
With best regards,
Aleksey Korotkov

mailto:ziga at uni.udm.ru