[oodisc] blacklist

Wad V Mashckoff mashckoff на ukr.net
Ср Авг 11 16:35:04 MSD 2004

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Мне не симпатична сама идея "черных списков" . А вот писать письма в
> альфа-банк, например, который требует для просмотра выписки по
> карточному счету IE последней версии -- стоит. Бить по маленьким
> глупо, а вот если банкиры поймут, что из-за безграмотности IT теряют
> заметное число качественных клиентов -- дело сдивнется не только у них.

Мне тоже не нравится черный список.
С другой стороны, это именно тот пинок, после которого что-то может
измениться.

Именно потому, что иного метода [пинания] Я не вижу, и не хочется
портить имидж Mozilla (писал рядом) -- vox populi в виде _списков_
_несовместимости_  :) было бы самое оно.

--

Wad Mashckoff, IT philosopher						(o_
ICQ 201205466   E-mail: adiel at nospam.kiev.ua    			//\