[oodisc] OO 2.0

Maxim Tyurin mrkooll на tdr.pibhe.com
Чт Авг 12 16:55:09 MSD 2004

Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru> writes:
\scip

> 1. MySQL -- GPL
> 2. Postgresql, начниная с версии 7.5, сейчас доступна бета-версия -- BSD
> 3. Sqlite (локальная СУБД) -- public domain

Почему-то все упорно забывают бедный Firebird.
Тем более для него есть очень удобный IBExpert бесплатный для
русскоязычных пользователей.
PostgreSQL это уже более серьезная СУБД и для нее нужно делать
серьезный RTFM

> Все работают без проблем.

PostgreSQL ~ 7 миллионов записей в одной из таблиц
Firebird ~ 2 миллиона

работает как часы.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com