[oodisc] XML validator

Kylik Semen kylikss на mail.by
Пт Авг 13 13:43:59 MSD 2004

В Птн, 13.08.2004, в 11:41, Igor V. Tereschenko пишет:

> в качестве Мозилловского плагина так и не нашел :(
> нашел, правда, Architag XRay XML Editor - с валидацией по схеме...
> однако же, это только под Вынь, а под Линух пока ничего не вижу :(
> плохо искал?

xmllint (из libxml2)

Цитата из "Принципы создания документов для ALT Linux Team
Documentation"

Документы должны соответствовать правилам  XML и указанного DTD, можно
проверить командой

xmllint --noout --noent --xinclude --postvalid file.xml
{end}

Есть только распечатка, а сам сайт (с чаечкой) не могу найти.

С уважением, Семен.