[oodisc] Составной документ и нумерация.

Andrew Muhametshin andrew на trifon.ru
Пн Авг 16 19:01:15 MSD 2004

Проблема в следующем:
1.В документе, есть несколько блоков(условно) нумерации
2.в каждом блоке первый абзац установлен как "нач.нумер.заново"
3.но в первом блоке "нач.нумер.заново" не запоминается
4.после сохранения и повторного открытия, во всех блоках, первый
нумерованный абзац установлен как "нач.нумер.заново", а в первом блоке,
первая нумерованная строка(абзац) нет(хотя я ее устанавливал)
5.Логично, если первая нумерованная строка - первая, то зачем ей этот
атрибут?
6.НО когда я вставляю этот документ в составной, а перед ним есть еще
документы с нумерацией, то уже никакими средствами не возможно начать
первый блок нумерации заново если перед ним идут вставленные документы с
нумерацией.
7.В каждом последующем, вставленном документе, первая нумерация всегда
продолжает нумерацию из предыдущего документа - как ее начать заново?

Может я че где недоглядел, если так то покажите где, или же это все таки
баг.

Андрей М.