[oodisc] OfficeFMT updated

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Пн Авг 16 21:47:42 MSD 2004

On Monday 16 August 2004 21:21, Oleg A. Paraschenko wrote:

>   Мне кажется, что symbol и прочие ding'и имеет смысл распознавать.
> На выходе проще всего использовать пакет pifont и коды символов.

Ну, положим, dingbats -- это сугубая экзотика, и вероятность их
попадания в серьезном документе, который зачем-то понадобилось
конвертировать в LaTeX, пренебрежимо мала (особенно если исключить
случай с пульками). Есть ли смысл на этом заморачиваться?

А что до Symbol'a, то в данном случае использование pifont будет
типичным примером "грязного" решения, лишь затемняющего структуру
документа. Ведь у всех значков Symbol'а есть юникодовые аналоги, а
тем сопоставлены вполне определенные команды LaTeX. Посему, если уж
делать для них поддержку, то надо искать общее решение, которое
позволяло бы перед преобразованием текста в LaTeX переводить символы
некоторых известных 8-битных шрифтов в Юникод сообразно специальным
таблицам соответствий.

Но дело в том, что именно для последней цели существует специальный
пакет, и имя ему -- СОЛУНЬ (надо будет добавить туда таблицу
соответствий для Symbol'а). Возможно, в будущем стоит подумать над
возможностью ее привязки к фильтрам. Понятно, что это дело
небыстрое...

>   Из своих запасов:
>
> \RequirePackage{pifont}
> \def\V at listbullet{\Pisymbol{phvb}{183}}

Это понятно, но формат маркированных списков я опять же не воспроизвожу,
т. к. считаю, что подобные сугубо оформительские детали должны
вводиться уже на этапе ручной доводки документа.

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty