[oodisc] OfficeFMT updated

Oleg A. Paraschenko olpa на bitplant.de
Пн Авг 16 21:58:15 MSD 2004

  Привет!

On Sun, 15 Aug 2004 21:33:42 +0400
Alexej Kryukov <akrioukov на newmail.ru> wrote:

> Поясню: чистота и валидность -- вообще говоря, вещи разные. Если
> автор writer2latex жертвует чистотой ради валидности, то я в
> ряде случаев считаю нужным поступать как раз наоборот.

  Как минимум ещё один человек поддерживает этот подход.

> writer2latex, видимо, принудительно ограничивает уровень вложенности,
> за счет чего и справляется с данной ситуацией. Но я не уверен, что
> это хорошо. Представим себе документ, в котором действительно
> используется более четырех уровней: очевидно, что подобное ограничение
> будет чревато потерей информации. Поэтому м. б. правильнее в такой
> ситуации генерировать код именно с полным сохранением структуры
> нумерации (хотя бы и ценой валидности). А автор уже пускай потом
> разбирается со своими списками вручную.

  А если таких документов с такими списками много, то надо писать скрипт
для правки результата. К сожалению, корректно парсить LaTeX-файл сложно,
поэтому скрипт окажется непростым. Моё решение традиционно: TeXML
(http://getfo.org/texml/ ). Кусок скрипта для уменьшения вложенности
до не более 4-го уровня может выглядеть примерно так:

<x:template match="env[@name='itemize']
       [count(ancestor::env[@name='itemize']) >= 4]">
  <x:message>