[oodisc] Составной документ и нумерация.

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Вт Авг 17 15:12:54 MSD 2004

On Tuesday 17 August 2004 01:17, Andrew Muhametshin wrote:

> Ну-у-у это уж слишком... Присвой следующей нумерации тот же "стиль
> списка" что и у предыдущей.

М-да... Вот ни за что бы не догадался -- ни из какой логики это
не вытекает. А фокус, оказывается, в том, что здесь, как и во многих
местах, имеется несостыковка между форматом файлов OOo и его же
интерфейсом. В OOo XML элемент ordered-list может иметь (необязательный)
атрибут continue-numbering, который по умолчанию false. Интерфейс же
имеет дело не со списком в целом, а с отдельными нумерованными абзацами,
и там, наоборот, по умолчанию считается, что каждый такой абзац
продолжает нумерацию предыдущего. В общем, при таких-то несостыковках
не приходится удивляться тормозам при сохранении в родной формат.

> С удовольствием. Пример во вложенном файле.

Из вышесказанного следует, что это действительно бага. У первого
в документе списка *нет* атрибута continue-numbering -- так почему
же счетчик не обнуляется?

Но боюсь, что убедить разработчиков в необходимости исправления глюка
будет непросто. Ладно, допустим, поведение счетчика по умолчанию
можно изменить. Ну а если мы, наоборот, хотим, чтобы нумерация
продолжалась? Очевидно, что сделать это настраиваемым невозможно,
если не привести интерфейс в соответствие с XML форматом, т. е.
как минимум сделать, чтобы кнопочка restart numbering для первого
абзаца в списке была активна по умолчанию.

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty