[oodisc] проблема с установкой ThunderBird 0.7.3

Александр Плавник aplavnik на mail.ru
Чт Авг 19 09:37:31 MSD 2004

-----Original Message-----
From: "Alexander L. Slovesnik" <als на mozilla.ru>
To: Александр Плавник <aplavnik на mail.ru>,oo-discuss на openoffice.ru
Date: Wed, 18 Aug 2004 20:50:04 +0400
Subject: Re: [oodisc] проблема с установкой  ThunderBird 0.7.3

> Hi Александр Плавник
>   18.08.2004 15:15 you wrote

> Если стояли какие-либо расширения или темы от 0.5, то их надо удалить.
> Или попробовать с новым профилем.

Спасибо за оперативный ответ.
Расширение стояло только одно - русский интерфейс. Но что интересно - на следующий день, после перезагрузки, все заработало само собой.
Правда на вид - все не отличается от 0,5 (может быть потому, что я не убирал 0,5).
По мне главный недостаток Thunderbird это отсутствие шаблонов, как в Бате.

Александр