[oodisc] Темы для ОО

Rail Aliev rail на iqchoice.com
Пт Авг 20 19:56:44 MSD 2004

Вячеслав Диконов wrote:

> А перспективы?

Перспективы всегда есть :)
Правда, IMHO, у нее приоритет значительно ниже чем, например, у более
быстрого запуска.

> Может стоит включить средство смены тем в комплект для Линукса?

Многие дистрибутивы изменяют иконки на более симпатичные. Но нигде нет
средства переключения между различными наборами иконок.
Можно, конечно, задаться задачей сделать это, но мне кажется на данном
этапе лучше потратить время на что-то более полезное.

--
Best regards,
Rail Aliev