[oodisc] Проблема с fedora core 2

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Сб Авг 28 22:47:07 MSD 2004

On Saturday 28 August 2004 21:01, Konstantin Stopani wrote:

> Да. Я так понимаю, ОО каждый двухбайтовый символ кириллицы
> воспринимает как два latin-1.

А-а. Тогда так и пишите, что налицо UTF-8, интерпретированная как
Latin 1. Под кракозябрами обычно несколько иную вещь понимают.

> Наверное это как-то связано с Xkb, а?

Наверное, связано, но я не могу придумать ситуации, которая могла
бы к этому привести. Вообще такое бывает с неюникодовыми приложениями,
если их запускать в UTF-8. На всякий случай покажите вывод locale
и секцию XF86Config (или там X.org?), которая отвечает за
клавиатуру.

Кстати, а в qt-приложениях клавиатура работает нормально?

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty