[oodisc] Проблема с fedora core 2

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Вс Авг 29 19:02:00 MSD 2004

On Sunday 29 August 2004 18:01, Konstantin Stopani wrote:

> X.Org 7
> сначала у меня было us,ru, я потом поменял, но это никак не влияет.
> Какой тулкит использует ОО? Я сначала думал, что Qt, но ldd ничего
> такого не показывает, зато видно какие-то libvcl

Да нет, конечно. Vcl -- это его собственный тулкит, он нигде больше
не используется. Только тулкит тут ни при чем -- OOo *должен*
нормально воспринимать клавиатурный ввод в локали UTF-8. Кстати,
какой у Вас OOo -- родной из Федоры, или взятый откуда-то еще?

Еще можно попробовать следующий тест (чтобы всё-таки понять, дело
в настройках системы, или в самом OOo): возьмите любое gtk2 приложение
(хоть тот же gedit), но только нажмите правую кнопку и в контекстном
меню выберите Методы ввода-> X Input Method. Нормально ли вводится
русский после этого?

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty