[oodisc] GIMP tutorial

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Вт Авг 31 12:18:11 MSD 2004

On Tue, 31 Aug 2004 01:20:24 +0400 Anatoly Yakushin
 wrote:

> Работаю. Термин "нерезкая маска" мне тоже ужасно не нравится,
> но он вроде общепринят и в отечественной фотошопной литературе.
> Или я ошибаюсь?

Вообще-то этот перевод термина появился тогда, когда цифровой
обработки изображений не было ещё и в зародыше. Это термин из
классического фотопроцесса и его название как раз очень точно
отражает его суть в "аналоговом" исполнении. Не надо тут ничего
менять.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru