[oodisc] Опять про xdelta.

Vlad Harchev hvv на hippo.ru
Ср Дек 1 19:54:51 MSK 2004

On Mon, Nov 29, 2004 at 04:43:33AM +0300, Andrew Muhametshin wrote:
> И все таки! Почему бы не выкладывать xdelta для исходника OO да и
> mozilla тоже. Это же так просто, а трафик как экономится, да и скачать и
> накатить xdelta на порядок быстрее и удобнее чем накатывать cvs - всего
> то две команды "wget файл && xdelta файл" - не убедил?
>
> Я уже дважды поднимал вопрос о xdelta и мне логично указывали на CVS.

Что очень забавно, diff'ы между релизами OO из его CVS не берутся - cvs
вываливается с какой-то ошибкой. Такое состояние дел длится уже года 3-4(!!!)
в исуезилле об этом есть мой багрепорт, но ничего так и не починено..
Или его закрыли "из-за малой активности по добавлению комментариев к нему"

О какой разработке ОО опенсорс-разработчиками тут может идти речь, не понимаю,
если даже дифы из их cvs взять не удается.. Хотя наверно Сану это и в
реальности не надо - чтобы всякие пионеры патчи для ОО делали - вот он эти
самые базовые вопросы и не решает..

Бардак-с.
--
 Best regards,