[oodisc] Баг с несовместимостью с MSWord по высоте страниц

Черепанов Андрей sibskull на mail.ru
Чт Дек 2 13:16:11 MSK 2004

2 Декабрь 2004 12:31, Slava Sedov написал:
> в голову одно решение приходит - натравить компетентные органы на всех
> пользователей пиратского MS офиса... вы уж извините, но нет абсолютно
> никакого желания содействовать... :)
Несмотря на нежелание сотрудничать, продолжу, ибо для меня важно качество и
совместимость продукта, а не оголтелая политика.

Итак, если установить высоту строки точно 14pt, то влезает на лист одинаковое
число строк (что в MSWord, что в OO). Значит, разночтения присутствуют в
определении размера "одинарного" междустрочного интервала (в MSWord он на
~4,6% больше). Почему?

Я думал, что в рассылке меня услышат, но оказывается, придётся искать правду в
батраке OO. :(

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru