[oodisc] Баг с несовместимостью с MSWord по высоте страниц

Anatoly Yakushin doc на iqchoice.com
Чт Дек 2 15:54:06 MSK 2004

Slava Sedov пишет:

> ловить баги - это плата за свободу ОО... :) на мой взгляд - это не очень
> большая плата... ловить баги в MS офисе (честно купленном за 300 баксов)
> - дело гораздо более неблагодарное...

Уважаемый Слава, я Вам вполне ответственно заявляю, что
объяснять подобные вещи Skull'у не стоит.

Он достаточно хорошо разбирается в подобных вопросах :)

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC