[oodisc] Help me

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Вс Дек 5 21:43:47 MSK 2004

On Thursday 02 December 2004 14:13, Lika Vovk wrote:

> Ругается: "Несовпадение типов", хотя в документации (Star Office
> Tutorial) русским по белому написано какой стринг указать для
> открытия файла на Windows машине.
> Пробовала разные строки - ничего не подходит!
> Может посоветуете что-нибудь, а то переходим на бесплатный офис
> и все шаблоны уже готовы (Для MS Word)

Явной ошибки я не вижу; другое дело, что в приведенном отрывке кода
столько опечаток (напр. ServeceManager вместо ServiceManager), что,
если оно так и есть на самом деле, то работать это, естественно, не
может. Кроме того, если уж выдается ошибка "несовпадение
типов", то, вероятно, имеет смысл постараться выяснить, тип какого
именно аргумента не совпадает; ясно, что изменение *строки* в этом
случае не поможет, т. к. строка всегда строкой и останется.

Если же ничего выяснить не удастся, то, возможно, имеет смысл задать
вопрос в одну из англоязычных рассылок (напр. dev at api.openoffice.org):
там наверняка кто-нибудь знает специфику работы с Delphi.

> Если не трудно пришлите плз ссылочку на OOo SDK, а то на сайте
> www.openoffice.org много всего и никак не пойму какую документацию
> качать (язык не имеет значения, главное чтобы все API были описаны)

SDK лежит на зеркалах в отдельной директории рядом с соответствующим
стабильным релизом, но обновляется, естественно, реже, так что текущая
версия сейчас 1.1.0. Например, здесь:
http://ftp.stardiv.de/pub/OpenOffice.org/stable/1.1.0_sdk/
Ну а полный список зеркал можно найти, попытавшись загрузить хоть
что-нибудь через сайт www.openoffice.org.

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty