[oodisc] mozilla 1.8 & CUPS

Andrey Pokalo andrey на bujkh.by
Вт Дек 7 09:38:50 MSK 2004

Доброго времени суток, уважаемое сообщество.

Свершилось! Разработчики ушлышали мои молитвы. Mozilla 1.8 теперь
определяет CUPS принтеры в системе (теперь мне не нужен xprint)! За это
им огромное спасибо!

P.S. Но почему так долго? 12 принтеров в системе определяются ровно 13
секунд. Подскажите что-нибудь, я понимаю, что надо знать состояние
принтера и т.д. Можно ли уменьшить это время?

ASPLinux 9.0 2.4.22 (на сервере OpenMosix 3), Mozilla 1.8a, CUPS 1.1.21
принтеры подключены к терминальным станциям.

Андрей Покало