RE: [oodisc] Mozilla Mail/Thunderbird LDAP и адресная книга Exchange 2000

Bezmen Nikolai nbezm на belsoft.by
Вт Дек 7 14:08:39 MSK 2004

> Что за "Постановка задачи"? Не слышали о такой фиче Exchange.
> Разновидность планировщика?

[BN] В Outlook - Папка "Задачи" - "Создать" - "Назначить задачу" - назначается кому-либо задача, все изменения, что он вносит по этой задаче, видны у вас. Конечно, не Project, но минимальный функционал присутствует.