[oodisc] office2html

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Вт Дек 7 21:51:29 MSK 2004

Коллеги,

я тут немного поработал над стилевой таблицей
office2html, и вот что из этого вышло...

Новую версию можно применять не только к файлам
в формате FlatXML, но и к content.xml, извлеченным
из документа (естественно, с потерей части
форматирования), а также к документам Calc.

В последнем случае результат получается более или менее
удовлетворительный (по крайней мере, без сдвигов ячеек),
но полезность такого применения лично для меня всё еще
под вопросом, поскольку не удается реализовать overflow
в ячейках (соответствующие элементы css работают не
совсем так, как хотелось бы, а обходные пути резко
увеличивают затрату времени на обработку файла).

В общем, просил бы заинтересованных людей потестировать
файл прежде, чем я соберусь включить его в OfficeFMT.

P.S. Никто не знает, что это такое с Мозиллой случилось?
Впечатление таково, что версия 1.7 вообще разучилась
открывать файлы XML со связанными xsl-таблицами. Или
это только в Slackware так?

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty