[oodisc] формулы в ОО?

Mike Lykov combr на vesna.ru
Ср Дек 8 10:52:30 MSK 2004

один товарищ поставил OpenOffice 1.1.3 (windows) и у него возникли " первые
впечатления..." ..

в частности
" Попробовал дома открыть документ на 2 странички со 112 формулами.
WordXP открывает секунду-две. OO - больше минуты (причём как doc, так
и sxw). Машинка дома старовата, конечно (Cel366->550 + 192mb ОЗУ), но
и документ крошечный. Перерисовка документа занимает около 10 секунд
(формулы). Причём несмотря на то, что я поставил галочки в настройках
"конвертировать формулы"- в файле sxw лежат "объекты MathType".

3. Попробовал набрать формулы заново- чуть не умер. Панель формул
("выбор") куцая. Через правую кнопку мыши вылезает список, понять в
котором что-либо сложно, надо пробовать. Как написать систему
уравнений (левая фигурная скобка без правой)- я так и не понял.
Формулы не всегда правильно отображаются в документе.
Тормознутость редактора формул иногда просто фантастическая..."

и еще (в процессе обсуждения).
"Я, конечно, довольно давно не работал в TeX'е, но насколько знаю - довольно
проблематично совмещать набранные в нем формулы и OO."

что можно посоветовать?

--
Mike Lykov